Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

ЭКСПЕРТ САМАРА

Сервис
4.4
(71)
Продажи
5.0
(74)

Nissan Qashqai: десятилетний миллионер

В 2017 году свой 10-летний юбилей отмечает полюбившийся многим россиянам кроссовер Nissan Qashqai. Модель обрела успех не только у нас, но и во многих других странах мира. Давайте попробуем разобраться почему.

Renault и Nissan создали альянс в 1999 году. Тогда же Карлос Гон, ныне — президент, а тогда — операционный директор объединения, заявил о желании уделить внимание моделям для Старого Света. Для реализации этой инициативы, в первой половине 2002 года делегация из 25 европейских инженеров Nissan отправилась в Японию, чтобы приступить к созданию хэтчбека C-класса. Планировалось, что он станет конкурировать с Volkswagen Golf Plus и Seat Altea.

Вскоре в Nissan посчитали, что проект вряд ли принесет компании ощутимую прибыль. Тогда же было принято решение разработать городской кроссовер. В компании хотели, чтобы новая модель сочетала в себе универсальность и практичность SUV с проворством и экономичностью хэтчбеков. В то же время впервые всплыла фраза «городской кочевник», которая вывела маркетологов на иранское племя кашкаев и помогла определиться с именем для модели.

Автомобиль предназначался в первую очередь для европейского рынка, поэтому конструированием занимался британский центр по разработкам Nissan. Также компания объединила усилия ответственных за экстерьер японских дизайнеров и их американских коллег, которым была вверена работа над интерьером.


Легенда номер J10

Концептуальная версия Qashqai был представлен на Женевском автосалоне, в марте 2004 года. Однако автомобильные издания отреагировали на новинку скептически.

Это не остановило ниссановцев, которые уже в декабре 2006 года собрали первый экземпляр Qashqai на своем предприятии в Сандерленде и запустили серийное производство. В январе 2007-го состоялась презентация для журналистов, целью которой было разубедить скептиков. Однако после этого о Qashqai всё равно говорили с недоверием.

Продажи модели начались в феврале. Несмотря на не самые лестные отзывы журналистов, Qashqai начал быстро завоевывать популярность: конкурентов в этом сегменте не было. В результате за первый год продали 160 тысяч экземпляров, что на 40 тысяч превысило план компании. После этого завод перешел на трехсменный график работы.

В России Qashqai оценили сразу. Возможно, кроссовер пришёл в удачный момент: весь отечественный авторынок рос невероятными темпами. При этом базовая версия Кашкая стоила лишь немногим больше хэтчбека C-класса.

К 2008 году сомнения в необходимости этой модели отпали сами собой. Вместо этого почтовые ящики Nissan наполнились жалобами на малую вместительность кроссовера. Ответом на них стал выпуск семиместного Qashqai +2, в котором подросла колесная база, высота салона и длина кузова. Увеличился и объём багажника. Это снова стало точным попаданием в рынок: только в Европе разошлось 235 тысяч «плюсов».

Однако и в этот раз не обошлось без критики. Новичка ругали за малую динамику и повышенный расход: масса автомобиля увеличилась на 100-150 кг, а силовые агрегаты остались теми же. Впрочем, инженеры Nissan постарались минимизировать эти факторы, перенастроив шасси.


К 2010 году реализовали уже 1,2 миллиона машины. В Nissan посчитали, что пришло время для рестайлинга и компания обновила обе модели. Улучшилось качество сборки, уровень материалов отделки. Инженеры решили проблему с облезающим покрытием руля, пластиковых деталей интерьера, козырька приборной панели. Новые Qashqai на ходу стали более тихими, плавными, о чем и просили многие покупатели. Перечень устанавливаемого оборудования пополнился системой кругового обзора, которая является одной из самых востребованных и поныне.

Говорить о том, что первый Qashqai был безупречен, нельзя. «Болячки» у модели есть и их немало. Однако вряд ли их больше, чем у моделей, которые конкурируют с Кашкаем сегодня. Главная проблема заключалась в том, что кроссовер принимали за полноценный внедорожник. Это вызывало жалобы на «сверчки» в салоне, хрупкость подвески и рулевого управления, которые быстро «умирают» при активной езде по разбитым дорогам.

Юный миллионер

Второе поколение Кашкая презентовали на закрытом мероприятии в ноябре 2013 года. В марте 2014 года автомобиль появился на Женевском автосалоне. Кроссовер прибавил в ширине, длине и убавил в высоте, отчего стал казаться более мускулистым и обтекаемым. Важным изменением стало увеличение багажника до 430 литров, ведь Qashqai +2 покупали не столько из-за третьего ряда, сколько из-за возможности перевозить с собой больше груза. С выходом второго поколения эта версия стала больше не нужна. Часть её покупателей пересела на новый Qashqai, часть — на X-Trail.

Улучшилось и оснащение. Взять хотя бы комплекс активной безопасности Safety Shield, в который входят системы контроля внимания водителя, экстренного торможения, распознавания знаков и не только. Менее чем за два года Nissan продал более 500 тысяч Кашкаев. Производственные темпы достигли уровня, при котором каждые 62 секунды с завода в Сандерленде сходит готовая машина.

В 2015 году сборочное предприятие Qashqai развернули в Санкт-Петербурге. На нём стали сразу же выпускать локализованную модель, которая отличалась от европейской по 200 пунктам. Самыми заметными изменениями стало внедрение «икстрейловских» подрамников, увеличение колеи и новые настройки ходовой. Дорожный просвет модели подрос на 10 мм и достиг отметки в 200 мм.

Увеличилась и цена второго поколения, по сравнению с первым. Базовая версия Qashqai стала стоить от 1 154 000 рублей. Это сформировало определенные ожидания, которые были оправданы не полностью. Кому-то не хватало мощности отопителя, кому-то — плавности хода, кому-то — шумоизоляции. Те же, кто брал Кашкай для частых вылазок на бездорожье, жаловались на склонность вариатора к перегреву. Это неизбежно, ведь экстремальные нагрузки не идут на пользу ни одной трансмиссии. В остальном устанавливаемый вариатор Jatco JF016E проявил себя с лучшей стороны. Он оказался быстр, надежен и экономичен.


Только в России за 10 лет было продано 260 тысяч Nissan Qashqai. Мировой же показатель в феврале превысил планку в 3,3 миллиона. За 2016 год автомобиль занял лидирующую позицию на европейском рынке субкомпактных кроссоверов и стал самой массовой моделью парки, продающейся на территории Старого Света. В планах компании выход на рынки Канады и США. В штатах он будет продаваться под псевдонимом Rogue Sport.

Что дальше

Сегодня Nissan Qashqai успешно конкурирует за внимание потребителя с 21 моделью разных марок, среди которых есть и более доступные, и более дорогие машины. Количество моделей в этом сегменте постоянно растет. Именно поэтому у Nissan нет выбора: чтобы сохранить лидирующие позиции, им нужно совершить очередной прорыв, вложить время и деньги в подготовку третьего поколения Qashqai, которое должно выйти в 2020 году.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Не забывайте о преимуществах:

   

ЭКСПЕРТ САМАРА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР NISSAN

г. Самара, ул.Новоурицкая, 22АСхема проезда

вернуться к списку

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).