Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

ЭКСПЕРТ САМАРА

Сервис
4.4
(71)
Продажи
5.0
(74)

Renault, Nissan и Mitsubishi объявили «войну» коммерческому сегменту

Альянс Renault-Nissan заявил о своих амбициях и планах побороться за покупателей в сегменте легких коммерческих авто (LCV). Партнеры планируют расширить своё присутствие на этом рынке, а также презентовать новые модели.

Чтобы достигнуть желаемого результата, Nissan сделает партнерство с Renault более интенсивным. Союзники планируют совместно разрабатывать LCV автомобили, расширять рынки сбыта и предлагаемый модельный ряд. К этой автомобильной коалиции присоединится ещё и японская корпорация Mitsubishi Motors. При этом партнеры не намерены отказываться от уникальности брендов, говорят в пресс-службе Nissan.


Руководством совместной работой альянса по этому направлению займётся Ашвани Гупта, который сейчас отвечает за международное развитие малотоннажного коммерческого транспорта Renault. Ожидается, что компании расширят перекрестное производство пикапов, грузовых авто и микроавтобусов.

К слову, работа по этому направлению ведется уже несколько лет. Взять хотя бы платформу Renault Trafic, на которой построен Nissan NV300, или Nissan Navara, на базе которого сделали Renault Alaskan. Скоро к списку «доноров» присоединятся внедорожники Nissan Patrol и Armada. Именно их платформы выбрали для разработки новых LCV. В связи с этим можно предположить, что новинки будут выпускаться под брендами Mitsubishi и Renault.

Согласно статистике за 2016 год, компания Renault реализовала по всему миру 443 931 легковой коммерческий автомобиль.

Партнер Renault по альянсу, японский Nissan оказался практически вдвое успешнее в сегменте LCV и продал за 2016 год 815 490 машин. Рейтинг популярности коммерческих автомобилей этой марки выглядит так:

  • NV200 — 54 118 шт.

  • Frontier — 102 497 шт.

  • пикапы NP300 и Navara вместе — 196 257 шт.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Не забывайте о преимуществах:

     

ЭКСПЕРТ САМАРА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР NISSAN

г. Самара, ул.Новоурицкая, 22АСхема проезда

вернуться к списку

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях