Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

ЭКСПЕРТ САМАРА

Сервис
4.4
(71)
Продажи
5.0
(74)

Электромобили Nissan: будущее уже наступило

Забота об окружающей среде — глобальный тренд, который захлестнул и автомобильную индустрию. Сегодня предпринимаются многочисленные меры по снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Главной надежной до сих пор являются электромобили: их батареи становятся дешевле и совершеннее, количество источников питания увеличивается.

Единственный серьёзный недостаток электрокаров — низкий уровень развития инфраструктуры, которая не позволяет с комфортом владеть и обслуживать автомобили на таком источнике энергии. Разместить розетки на фасадах домов, установить станции быстрой зарядки — всё это необходимо и не так уж дорого. Однако проблемы кроются в самой энергосистеме.

Переход на электромобили приведет к колоссальному увеличению объёмов потребления энергии, поэтому нужно искать альтернативные решения. Одной из компаний, предложивших разумные и эффективные решения, стал Nissan. Исследовательские центры производителя предлагают несколько решений.

Электрические долгожители

В теории аккумулятор может обеспечивать все нужны электромобиля в энергии пока его реальная ёмкость составляет не менее 70% от номинальной. Далее батарея отправляется на переработку. Это дорого. Утилизационные расходы, которые в среднем составляют 450 долларов, при этом закладывают в стоимость электрокара. Если ситуация не изменится, то снижения цен на такие транспортные средства в ближайшей перспективе не предвидится.

image09.jpg

Nissan самостоятельно разрабатывает и собирает батареи, а также проводит научные исследования в этой сфере. Именно поэтому в компании понимают структуру и сумму затрат лучше многих конкурентов, которые обычно покупают готовые аккумуляторы у других производителей.

Японская прагматичность говорит: утилизировать батареи с остаточным потенциалом в 70% — расточительство. Инженеры Nissan нашли им лучшее применение. Такие аккумуляторы используются для организации стационарных хранилищ энергии — своеобразных электрических банков. Здесь снятые с мобилей батареи могут эффективно работать до тех пор, пока их ёмкость не упадёт до отметки в 10% от номинальной.

Nissan утверждает, что аккумулятор может эксплуатироваться дольше, чем мы думаем. На хэтчбеке Leaf гарантийный срок службы батареи — 8 лет. В реальных условиях — на 2–3 года больше. Если снять аккумулятор и эксплуатировать его ещё 8–10 лет, его ёмкость упадёт до 50%. То есть, согласно расчётам, одна батарея может служить целых 30–35 лет!

Организованные из послеавтомобильных батарей хранилища могут подпитываться от солнечных панелей, ветряков и традиционных сетей. Последние предлагается использовать для сбора «лишней» энергии, которую электростанции генерируют во время спада потребления.

Подобные идеи предлагали и другие производители, но Nissan детальнее всех проработал этот вопрос и приблизил планы к этапу реализации. Уже скоро подобный проект стартует в Европе. Пока в пробном режиме.

Nissan приводит статистику: в Дании в некоторые дни возобновляемые источники энергии вырабатывают больше электричества, чем вся страна потребляет за сутки. Именно поэтому слухи о низкой эффективности ветряных и солнечных станций — не более чем миф.

Стратегический запас

Но как увеличить эффективность использования батареи на этапе её использования в автомобиле? Nissan предлагает весьма интересное решение.

Во всём цивилизованном мире применяются разные тарифы для оплаты электричества в разное время суток. Почему бы тогда не использовать батарею электрокара для хранения энергии? Её можно дёшево зарядить ночью, чтобы израсходовать этот запас днём. Машина при этом не становится недвижимостью: полного заряда должно хватать на поездку до работы и обратно, а также на подпитку дома в вечернее время.

Если же произойдёт чрезвычайная ситуация, при которой отключат электричество, вас снова выручит электромобиль. Заряда батареи с ёмкостью 24 кВт*ч хватит, чтобы подпитывать дом площадью до 150 квадратов, в котором живёт 3–4 человека, в течение 4–5 суток. Конечно, расходовать запас придётся экономно. Однако это гораздо лучше, чем сидеть в темноте.

Частные электростанции

Батарею с ёмкостью ниже 70% от номинальной не обязательно отправлять в описанный выше электрический банк. Вы можете использовать её дома, чтобы обеспечить жилище дешевой энергией, почти так же, как описано в прошлой главе. Однако это не так легко, как может показаться.

Если просто поднять батарею в дом или квартиру, подключить её к сети — ничего хорошего не получится. Потребуется интеллектуальный модуль управления, который обойдётся в 10 тысяч евро. Дорого, но работать он может сразу с четырьмя аккумуляторами. При пересчёте затрат получится, что хранение каждого «киловатт-часа» будет стоить примерно 400–500 евро. Если использовать для этих целей электромобиль, то ценник снижается в два раза. При этом в машине аккумулятор будет новым и более ёмким.

Над проработкой «частных хранилищ энергии» сейчас работают сразу несколько производителей, но их предложения рассчитаны на разную аудиторию. Tesla предлагает решения владельцам частных домов, Renault-Nissan — муниципальным зданиям (школам, больницам, детским садам), Daimler — заводам, которые потребляют мегаватты электричества.

Идеи компании Nissan относительно будущего энергосистемы одновременно оригинальны, разумны и рациональны. Подобные схемы уже успешно работают в других сферах бизнеса. К примеру, сервисы такси не имеют в распоряжении своих машин, но пользуются парками других фирм. Социальные сети сами по себе ничего не производят, но предоставляют возможность размещения контента своим пользователям. Энергетика может пойти по тому же пути.

Сначала домохозяйства научатся обеспечивать свои нужды самостоятельно, затем — сформируют сеть из миллионов небольших хранилищ энергии, расходование и пополнение ресурса которых будет гибко контролироваться.

Однако, чтобы эта система заработала у нас, необходимы реформы энергосистемы, пересмотр отношений между производителями и потребителями. Пока что они строятся по уже устаревшему принципу: монополист продаёт по своей цене, частник не имеет выбора и покупает.


Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Не забывайте о преимуществах:

     

ЭКСПЕРТ САМАРА - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР NISSAN

г. Самара, ул.Новоурицкая, 22АСхема проезда

вернуться к списку

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях