Альянс Renault-Nissan заявил о своих амбициях и планах побороться за покупателей в сегменте легких коммерческих авто (LCV). Партнеры планируют расширить своё присутствие на этом рынке, а также презентовать новые модели.

Чтобы достигнуть желаемого результата, Nissan сделает партнерство с Renault более интенсивным. Союзники планируют совместно разрабатывать LCV автомобили, расширять рынки сбыта и предлагаемый модельный ряд. К этой автомобильной коалиции присоединится ещё и японская корпорация Mitsubishi Motors. При этом партнеры не намерены отказываться от уникальности брендов, говорят в пресс-службе Nissan.

Руководством совместной работой альянса по этому направлению займётся Ашвани Гупта, который сейчас отвечает за международное развитие малотоннажного коммерческого транспорта Renault. Ожидается, что компании расширят перекрестное производство пикапов, грузовых авто и микроавтобусов.

К слову, работа по этому направлению ведется уже несколько лет. Взять хотя бы платформу Renault Trafic, на которой построен Nissan NV300, или Nissan Navara, на базе которого сделали Renault Alaskan. Скоро к списку «доноров» присоединятся внедорожники Nissan Patrol и Armada. Именно их платформы выбрали для разработки новых LCV. В связи с этим можно предположить, что новинки будут выпускаться под брендами Mitsubishi и Renault.

Согласно статистике за 2016 год, компания Renault реализовала по всему миру 443 931 легковой коммерческий автомобиль.

Партнер Renault по альянсу, японский Nissan оказался практически вдвое успешнее в сегменте LCV и продал за 2016 год 815 490 машин. Рейтинг популярности коммерческих автомобилей этой марки выглядит так:

  • NV200 — 54 118 шт.
  • Frontier — 102 497 шт.
  • пикапы NP300 и Navara вместе — 196 257 шт.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А