Плюсы и минусы Nissan X-Trail 4-ого поколения

Nissan X-Trail в ходе последней смены поколений был глубоко переработан. Проведенная модернизация принесла с собой новые кузов, трансмиссию, мотор и бортовое оснащение. В результате X-Trail стал качественно лучше своего предшественника.

Дизайн

Кузов X-Trail после смены поколений приобрел более скульптурные формы, сделав кроссовер похожим на внедорожник. Автомобиль стал крупнее. Визуально модель выглядит больше и благодаря выступающим линиям на капоте и других деталях экстерьера.

X-Trail приобрел двухъярусную головную оптику: верхние фары вытянулись вдоль кромки капота, а нижние встроены в отдельную нишу. Здесь же можно найти и боковые воздухозаборники, предназначенные для обдува тормозных механизмов.

На корме у X-Trail появились новые светодиодные фонари, которые, как и у предшественника, отличаются крупными размерами. Задний бампер дополняется металлической защитой.

Салон модели сочетает в себе новые решения и некоторые элементы, позаимствованные у предшественника. Внутри теперь установлены 2 дисплея: крупный мультимедийный экран и цифровая приборная панель. При этом кроссовер сохранил множество физических клавиш и переключателей, что, по мнению владельцев, является плюсом X-Trail. 

Также Nissan улучшил качество отделочных материалов. Обивка сидений, подлокотников, передней панели и ряда других деталей выполнена искусственной кожей. Это решение повысило комфорт и улучшило дизайн интерьера автомобиля.

Технические характеристики и оснащение

Одним из основных преимуществ нового X-Trail считается фирменная гибридная система e-Power. Она основана на 1,5-литровом двигателе с переменной степенью сжатия и турбонаддувом. Встроенный ДВС не передает крутящий момент на колеса. Двигатель отвечает за питание 2,1-киловаттного аккумулятора, энергия от которого поступает на передний и задний электромоторы. Совокупная мощность такой комбинации составляет 211 л.с.

К плюсам системы e-Power относят следующее:

  • практически полное отсутствие шума от работающего ДВС;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика разгона;
  • аккуратная управляемость;
  • легкое и точное рулевое управление.

Также для нового X-Trail характерна гибкая езда, которая особенно ярко проявляется при маневрировании. Однако внедрение нового гибрида привело к тому, что на бездорожье японская модель стала действовать несколько хуже. При движении в гору ощущается сильный натяг, так как ДВС требуется больше времени для питания аккумулятора.

В комплекте с новым X-Trail предлагаются:

  • 2 12,3-дюймовых дисплея;
  • проекционный дисплей на 10,8 дюйма;
  • мультимедиа с поддержкой Wi-Fi;
  • двухзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль и другое оборудование.

X-Trail получил продвинутый комплекс безопасности, включающий в себя стандартные системы — удержания в полосе, помощи при перестройке, мониторинга «слепых» зон и другие.

В базовых версиях модели применяется комбинация из 1,5-литрового мотора и 12-вольтного стартер-генератора, уменьшающего расход топлива и повышающего динамику на старте.

Конкуренты

Среди конкурентов японской модели можно выделить следующие кроссоверы:

  • Toyota RAV4;
  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Skoda Kodiaq.

При этом по характеристикам X-Trail наиболее близок к Mitsubishi Outlander, с которым он делит платформу.

Ключевые тезисы

Nissan X-Trail после смены поколений стал более экономичным и динамичным. Также повысились комфорт и уровень безопасности, улучшились управляемость и устойчивость. X-Trail стал больше приспособлен для продолжительных путешествий, чем предшественник. Однако у нового кроссовера немного ухудшилась проходимость из-за особенностей работы трансмиссии.