Все о Nissan GT-R R35
Праворульный Nissan GT-R R35 с полным приводом пользуется популярностью среди российских любителей автоспорта, поклонников высоких скоростей и мощных авто. И это не удивительно, ведь на гоночном треке японец ничуть не уступает именитым соперникам из США и Европы. Модель явно заслуживает того, чтобы рассмотреть ее подробнее.
Общая информация | |
Класс S | левый/правый руль |
4 места | 2 двери |
Максимальная скорость 315 км/ч | Экологический класс: Euro 6 |
Двигатель | |
Объем 3,8 л | Мощность 550-570 л. с. |
Тип двигателя: бензиновый | Топливо: АИ-98 |
Тормоза и подвеска | |
Передние и задние тормоза: дисковые вентилируемые | Тип подвески: независимая, пружинная |
Масса и объем | |
Снаряженная масса: 1752 кг | Полная масса: 2200 кг |
Объем топливного бака: 74 л | Объем багажника: 315 л |
Габариты | |
Высота: 1370 мм | Ширина: 1895 мм |
Клиренс: 105 мм | Колесная база: 2780 мм |
Передняя колея: 1590 мм | Задняя колея: 1600 мм |
Колеса: 255/40/R20, 285/35/R20 |
Nissan GT-R R35 не перестает удивлять
Первый Nissan GT-R в кузове R35 сошел с конвейера в 2016 году. Презентация суперкара состоялась весной того же года на автосалоне Нью-Йорка. Компания Nissan представила очередной рестайлинг легендарного GT-R с улучшенными ходовыми характеристиками.
Внешний вид и комплектация авто впечатляют:
- увеличенная решетка радиатора фирменной V-образной формы;
- усовершенствованный спойлер для лучшего прижима авто;
- дополнительные накладки на пороги для улучшения аэродинамики;
- 6-ступенчатый робот в стандартной комплектации;
- бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями.
Не так давно Nissan анонсировал две новых версии спорткара, которые должны появиться на японском рынке в 2024 году.
Экстерьер Nissan GT-R R35
Акцент на скорость — это главный предмет гордости разработчиков. Практичные японцы делают ставку на технические характеристики авто и стараются, чтобы каждая деталь экстерьера помогала Nissan GT-R R35 ехать еще немного быстрее. Такой подход делает суперкар узнаваемым в любой точке мира: оригинальный стиль невозможно спутать с Ferrari или другими марками, у которых каждая модель внешне выглядит как произведение искусства.
Чем же удивляют японцы? Например, утопленные дверные ручки. Они буквально сливаются с дверцей, поэтому почти не влияют на аэродинамику. Большое антикрыло на крышке багажника увеличивает прижимную силу.
Усиленный кузов Nissan GT-R R35
Ведущий инженер проекта GT-R Казутоши Мизуно рассказал, что во время испытаний нового суперкара в Нюрбургринге нагрузка на кузов достигала до 2 т от колесной пары. Обычное авто просто скрутится при таких показателях, поэтому важно проработать каркас на сопротивление скручиванию. Жесткость должна находиться в балансе со способностью кузова гасить удар при столкновении и обеспечивать безопасность пассажиров. Конечно, важна и масса авто.
Инженеры Nissan решили все поставленные задачи. В кузове R35 реализованы уникальные технические решения разработчиков:
- Точечная сварка. Количество точек в несколько раз больше, чем у других кольцевых и раллийных моделей. Nissan GT-R R35 не нужно проваривать дополнительно.
- Высокие пороги. Высота повышает жесткость кузова. Чтобы авто оставалось при этом комфортным для водителя и пассажира, создатели приподняли пол в салоне за счет двойного дна. При выходе из спорткара не придется высоко поднимать ноги.
- Алюминиевая задняя панель. Легкая деталь установлена вместо массивной штампованной плиты, прикрученной болтами в предыдущей версии спорткара. Алюминиевая панель повышает жесткость кузова и одновременно уменьшает его вес.
Владельцы Nissan GT-R R35 также отмечают поразительное качество сборки. Детали идеально подогнаны между собой с точностью до десятых долей миллиметра. При кручении кузов работает как пружина и быстро возвращается в исходное состояние.
Интерьер и оснащение Nissan GT-R R35
Если экстерьер авто работает на его скорость, то интерьер — на удобство водителя. Доработанные сиденья имеют не только стильный внешний вид, но и потрясающую эргономику. Они буквально удерживают человека, снижая риск травматизма при аварии.
На приборной панели в первую очередь обращают на себя внимание спидометр и тахометр. Визуально устройства выглядят стандартно, но шкалы размечены до непривычно высоких значений.
Центральная консоль Nissan GT-R R35 обита натуральной кожей. На цветной тачскрин выводится информация о характеристиках авто и параметрах заезда. Водитель может анализировать перегрузки, сравнивать графики, чтобы каждый круг был еще быстрее.
Одна из интересных особенностей суперкара — пассажирские сиденья. Формально они присутствуют, но вот для дальней поездки точно не приспособлены: минимальное пространство для ног, низкий потолок. Комфорт второстепенен, главное — скорость.
Двигатель и трансмиссия Nissan GT-R R35
Nissan GT-R R35 комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом VR38DETT мощностью 550-570 л. с. Разгон с места до 100 км/ч всего за 2,8 с. Расход топлива по трассе 9 л/100 км, в городе — 17 л/100 км, в смешанном режиме — 12 л/100 км.
В моторе реализованы фирменные дополнения «Ниссан»: многоточечный впрыск MPI и система фазорегуляции газораспределения. Двигатель мощнее, чем в предыдущих версиях GT-R, но с ним справится даже начинающий автогонщик.
Роботизированная КПП в сочетании с интеллектуальной системой 4WD обеспечивают отличную динамику. Водитель может полностью сосредоточиться на управлении суперкаром, а трансмиссия будет работать в автоматическом режиме.
Подвеска Nissan GT-R R35
Постоянная модернизация модели не обошла стороной и подвеску. Разработчики дополнили амортизаторы новыми клапанными корпусами, усилили точки крепления важных элементов, чтобы машина лучше вела себя в поворотах.
Nissan GT-R R35 — настоящий спорткар, созданный для закрытых гоночных треков. Жесткая подвеска, усиленный кузов, высокие скоростные характеристики сводят шансы соперников к минимуму. Для поездок по городу авто не приспособлено, но проехать на нем из точки А в точку Б вполне возможно. При соблюдении регламента обслуживания Nissan GT-R R35 пробежит до 280 000 км без особых проблем.