6 ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАБОТУ КОНДИЦИОНЕРА

Можно продлить срок службы кондиционера на длительное время, если не «подталкивать» его к выходу из строя грубыми ошибками при эксплуатации. 

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

При работающем двигателе нужно включить устройство. Потоки прохладного воздуха из дефлектора – не показатель эффективной работы кондиционера. По истечении нескольких минут после включения, необходимо потрогать алюминиевую трубку обратной магистрали. Температура трубки в диапазоне от прохладной до холодной – признак поломки агрегата, даже, если находящимся в салоне кажется, что всё отлично. Трубка должна быть очень холодной!

ЧТО НЕ ДАЁТ ПРОСЛУЖИТЬ КОНДИЦИОНЕРУ ОЧЕНЬ ДОЛГО?

1. НЕ ПРОВОДИМ ОСМОТР ТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ

В разных моделях автомобиля места размещения трубок отличаются. Но, чаще всего, их можно найти рядом с брызговиками, либо на частях лонжерона. Система проведения жидкостей кондиционера сделана из алюминия, который вступает в реакцию с грязевыми отложениями, содержащими соль. В результате электрохимической коррозии алюминиевые трубки разъедаются насквозь и нуждаются в замене. В целях профилактики рекомендуется регулярно смывать грязь с трубок системы кондиционирования.

2. ПЛОХО ЗАБОТИМСЯ О ЧИСТОТЕ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА

Последствиями накопления слоев грязи на поверхности теплообменника системы охлаждения может быть не только нестабильная работа кондиционера, но и перегревание двигателя. Дело в том, что оба радиатора (двигателя и кондиционера) заслоняют друг друга, и степень чистоты одного нарушает работу другого. Также конденсатор кондиционера состоит из алюминиевых деталей, поэтому солевое разъедание грозит и ему. Промыванием радиатора кондиционера со снятием бампера заниматься самостоятельно не стоит. Столь хлопотную процедуру лучше поручить специалистам. 

3. ОБСЛУЖИВАЕМ КОНДИЦИОНЕР В СОМНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСАХ

Словосочетание «добавить фреон» стало тождественным с понятием «обслуживание кондиционера». Такой подход породил и соответствующее качество услуги. Компетентный специалист обязан не просто добавить хладагент, но и произвести осмотр на герметичность. 

4. МЕНЯЕМ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ТОЛЬКО «ПО ПРАЗДНИКАМ»

Любой воздух, поступающий в кабину через дефлекторы, проходит через салонный фильтр. Его загрязнение приводит к блокировке воздушных потоков, откуда бы они не шли: с улицы или кондиционера. Нужно осматривать, а при необходимости - менять, салонный фильтр хотя бы раз в год перед началом лета.

5. «РАЗВОДИМ» КОЛОНИИ БАКТЕРИЙ

Всё, что «любят» бактерии: вода, тепло и покой, имеется в системе кондиционирования. Хотя покой мы создаем сами своим безразличием к характерному запаху из салонных вентиляторов. Устраняются микроорганизмы антибактериальной обработкой всех каналов систем отопления и кондиционирования. Такие услуги распространены на автомойках хорошего уровня. Желательная периодичность процедуры – раз в год перед летом.

6. ИГНОРИРУЕМ КОНДИЦИОНЕР ЗИМОЙ

Периодически использовать кондиционер нужно для сохранения его работоспособности. Кроме хладагента в кондиционере содержится масло для резиновых прокладок, стыковых соединений и т.д. При усыхании такие элементы либо плохо выполняют свою функцию, либо разрушаются. Что приводит к нарушению герметичности системы, что, свою очередь, станет поводом для бесконечных заправок кондиционера. Пытаться в мороз включить кондиционер никто и не требует, но бывают случаи оттепели или заезда на теплую парковку. В данном случае: чем чаще, тем лучше.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А