Что может сломаться в подержанном Nissan Juke

Nissan Juke – компактный японский кроссовер, который популярен не только в России, но и в других странах по всему миру. На авторынке представлен большой выбор моделей с пробегом. Рассказываем, какие слабые места есть у подержанного «Жука» и к каким поломкам нужно готовиться в первую очередь. 

Какие сюрпризы готовит покоритель женских сердец

Благодаря эффектному внешнему виду и комфортному салону, модель особенно популярна среди женщин. Это накладывает свой отпечаток на состояние большинства «Жуков» с пробегом, но и промахи производителя рано или поздно дают о себе знать. С завода автомобили получают достаточно слабую и плохо проработанную ходовую часть, поэтому в возрастных машинах поломки неизбежны. Они могут быть мелкие, но частые, что тоже неприятно. 

Индекс надежности авто по версии портала auto.ru – 3,69/5. 

Что ломается чаще всего: 

  • Опорные подшипники стоек. 

В узел попадает грязь, вода, поэтому по мере увеличения пробега при вращении руля может появиться скрип. Некоторые автовладельцы сообщают о проблеме уже через 10 тыс. км. Если не обращать внимания на скрип, в подвеске появится люфт, стуки, возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. 

Что делать: провести обслуживание, заменить изношенные подшипники. 

  • Наконечники и тяги руля. 

Износ деталей проявляется люфтом рулевого колеса. Ремонт может потребоваться примерно через 70 тыс. км пробега. 

Что делать: провести обслуживание рулевого управления, смазать крестовину, подтянуть шлицевое крепление, заменить запчасти при необходимости. 

  • Аккумулятор. 

Как ни странно, но конец жизни штатной батареи проявляется отказом усилителя руля. Первые признаки становятся заметны зимой, когда мощности АКБ хватает на холодный запуск двигателя, но электроусилитель начинает работать только через несколько минут. 

Что делать: купить новый аккумулятор, которого хватит на несколько лет. 

  • Тормоза. 

Отказ главного тормозного цилиндра – серьезная проблема, тем более, что случается она внезапно. Никакие звуки не выдают поломку. Владельцы подержанных Nissan Juke говорят, что тормоз просто перестает работать в один прекрасный момент. 

Что делать: регулярно проводить ТО автомобиля, уделяя повышенное внимание тормозной системе. 

Возможные поломки в других узлах

Кузов 

Заводское лакокрасочное покрытие непрочное. Через 3-5 лет эксплуатации на автомобиле могут появляться сколы. В арках часто образуются очаги коррозии. 

По отзывам автовладельцев, хромированные детали тускнеют в первый же сезон пробега. Через 3-4 года линзы фар теряют цвет. 

Салон 

В интерьере Nissan Juke используется много жесткого пластика. Появление скрипа, «жучков» практически гарантировано уже через 2-3 года. 

Обивка в салоне более надежная. Производитель использует прочные ткани, которые отлично выглядят даже на автомобилях с пробегом больше 100 тыс. км. 

Двигатель 

Мотор HR16DE – агрегат на 117 л. с., от которого можно не ждать серьезных проблем при качественном обслуживании. После большого пробега могут появиться масляные течи, приводной ремень и прокладки меняются по регламенту. Когда счет перейдет за 100 тыс. км, стоит поставить автомобиль на диагностику и провести регулировку двигателя. 

Турбированный MR16DD имеет более сложное строение, поэтому и вероятность поломок выше. На нем приходится раньше менять прокладку датчика топлива, впускной патрубок, сальники и другие детали. 

Оба двигателя имеют слабую заднюю опору. Замена требуется через каждые 60-70 тыс. пробега. 

Трансмиссия 

  • Механическая коробка переключения передач. 

МКПП установлена на переднеприводных Nissan Juke и отличается высокой надежностью. Сцепление не доставляет проблем до 150 тыс. км, ремонт самой коробки обычно требуется не раньше, чем через 200 тыс. км пробега. 

  • Автоматическая коробка переключения передач. 

На «Жуках» устанавливается АКПП двух типов. Более старая версия может потребовать замены уже через 30 тыс. км, обновленный вариант работает до 50 тыс. км и дольше. 

Климат-контроль 

Система будет работать исправно при своевременной замене фильтра и обслуживании отопителя. Если не уделять этому внимание, то через 5-7 зим трубки кондиционера могут выйти из строя из-за воздействия дорожных реагентов. В регионах с сильными морозами возможно растрескивание пластиковых заслонок. 

Заключение

К сожалению, поломки случаются во всех автомобилях, даже в самых дорогих и качественных. Любая техника требует своевременного обслуживания, ремонта. И это вовсе не значит, что нужно отказаться от покупки Nissan Juke с пробегом: ответственные продавцы предупреждают о проблемах или проводят полное ТО перед продажей. 

Чтобы исключить проблемы, запишитесь в наш сервис ЭКСПЕРТ САМАРА на Ново-Урицкой 22 в Самаре для диагностики и ремонта мини-кроссовера. Мы дадим полное заключение по техническому состоянию вашего автомобиля. Качественный сервис — это залог надежности и безопасности Nissan Juke с любым пробегом. Предварительная запись по номеру телефона 8(846)9 7777 11. На работы предоставляются гарантии.