Nissan Murano Z51: Почему он до сих пор актуален?
Своеобразный дизайн первого поколения Nissan Murano никого не оставлял равнодушным. Кто-то не понял идею дизайнера, а кто-то приходил в восторг от его необычной внешности. Облик Murano создавался с ориентиром на американский рынок: большие размеры, комфорт и расслабленная внешность. Машину второго поколения представили в 2008 году.
Особенности модели
В основу Nissan Murano Z51 легла обновленная платформа Nissan D, а основной мотор не изменился, как и в первой модели им остался 3,5-литровый бензиновый V6 (3VQ35DE). Обновили и автоматическую коробку передач, на смену вариатору Jatco JF010E пришел JF011E. Классическая автоматическая коробка JF613E до отечественного рынка не доехала.
Двигатель
Мотор 3VQ35DE показал себя очень неплохо и собрал множество положительных отзывов от автолюбителей. Единственный недостаток, за который можно поругать этот мотор - повышенная любовь к маслу. При аккуратном использовании мотор может протянуть до 400 тысяч километров без капремонта. Нельзя оставлять без внимания маслосъемные кольца, которые залегают из-за перегрева, и катализаторы, из-за которых керамическая крошка иногда попадает в цилиндры.
Такой большой мотор, произведенный в начале нулевых, не может быть экономичным. Расход топлива – это еще один повод покритиковать автомобиль.
Трансмиссия
Вариатор и раздаточная коробка – это несомненно слабые места машины. И если раздаточная коробка готова служить долго при уважительном отношении к ней, то после 120 тысяч километров пробега вариатор доставляет немало хлопот. Нерегулярная замена масла наносит огромный вред вариатору. Из-за его притязательности Murano с опаской берут на вторичном рынке, ведь о том, как прежний владелец обращался с машиной покупателям ничего не известно и нужно быть готовым, что ремонт КПП понадобится в ближайшее время.
Кузов
Внешность машины довольно своеобразная, но немало тех, кто, присмотревшись к машине повнимательнее, начал любить ее внешность., называя ее солидной и не выходящей из моды. Простор машины, комфорт в салоне, хорошие материалы отделки – за это Murano постоянно удостаивается похвалы.
Зато критике постоянно подвергается лакокрасочное покрытие. Краска мягкая, поэтому сколы и царапины неизменно присутствуют в облике машины. Автовладельцы даже советуют выбирать машины посветлее, поскольку на них меньше заметны недостатки ЛКП. Уже через год первые владельцы отмечали недолговечность хромированного покрытия. Именно поэтому не стоит удивляться перекрашенным экземплярам на вторичном рынке. Для Murano это норма.
Нельзя не отметить удобные кресла для водителя и пассажиров, и достойную вместимость салона и багажника (410/1510 л).
Еще одно очко в пользу покупки Murano Z51 – это невысокая стоимость ремонта и содержания автомобиля. Конечно, нужно сделать поправку на полный привод, мотор V6 и вариатор. Но в сравнении с аналогичными автомобилями, обслуживать Murano действительно менее накладно.
Murano Z51 – это автомобиль для тех, кто полюбил его внешность, желает получить комфорт и надежность. Но нужно учитывать его минусы, чтобы адекватно оценить свои возможности на устранение недостатков: слабое ЛКП, большой расход топлива, ограничения вариатора по разгону и резкому маневрированию, состояние КПП перед покупкой.