Nissan анонсировал модель Newbird на агрегатах электромобиля Leaf

В 1986 году с конвейера завода в британском Сандерленде сошел первый автомобиль компании Nissan под названием Bluebird. В честь 35-летнего юбилея концерн объявил о выпуске обновленной версии Nissan Bluebird. Этот автомобиль представляет собой модификацию Nissan Leaf и является электромобилем на 100%.

От Leaf машина получил электрическую трансмиссию и стал еще одним шагом на пути к электрифицированному будущему в рамках концепции Ambition 2030.

Высококачественное современное производство – это визитная карточка концерна Nissan. Электрифицированное углеродно-нейтральное будущее – это путь, по которому идет компания сегодня, а проект Newbird – это дань уважения производству Nissan в Великобритании.

Особенности конструкции Nissan Newbird

Получив технологии Leaf, модель Newbird обзавелась электродвигателем, инвертором и аккумулятором мощностью 40 кВт*ч. Другие системы тоже обновились для работы с электрической версией автомобиля: установлена дополнительная подвеска, усовершенствованы системы торможения, рулевого управления и обогрева.

Машина разгоняется до 100 км/час за 15 секунд и способна преодолевать расстояние до 130 миль без подзарядки. Об уровне заряда батареи говорит индикатор, расположенный на панели приборов.

Дизайнеры, трудившиеся над выпуском лимитированной версии Newbird, придумали специальный графический мотив, вдохновленный модой 80-х годов. Инженеры завода в Сандерленде отметили, что современные технологии позволяют переоборудовать культовые автомобили прошлого под реалии настоящего и придать им новое значение на пути к электрифицированному будущему автомобилестроения.

Вклад Nissan в производство электромобилей

С момента открытия завода в Британии в 1986 году выпущено более 10 миллионов автомобилей, первый из которых находится в музее завода. Приняв концепцию Ambition 2030, компания Nissan подчеркнула свое стремление к чистому и безопасному будущему. Планируется, что уже через 8 лет, к 2030 году все автомобили компании, выпускаемые для ключевых рынков, станут электрифицированными.

В 2005 году завод в Сандерленде оснастили первыми ветряными турбинами в качестве источников возобновляемой энергии. А в 2016 году установили фотоэлектрическую станцию. Планируется, что к маю 2022 года появится вторая подобная станция. Мощностей обеих станций хватит для производства полностью электрических Nissan Leaf для европейского рынка.