NISSAN X-TRAIL, ТЫ ТАК ИЗМЕНИЛСЯ!

Перевоплощением Nissan X-Trail не только наслаждаешься, оглядывая внешний вид автомобиля, но и явственно ощущаешь, находясь внутри него. Судя по всему, к рестайлингу разработчики подошли с большим запасом новых идей, поэтому обновление получилось комплексным. Разберем детально.

А НУ ПОКАЖИСЬ!

Шутки по поводу поисков изменений в той или иной модели автомобиля после рестайлинга стали уже «бородатыми». Таких претензий к внешнему виду обновленного «Икстрейла» не выскажешь. Узнаваемость модели осталась, но перепутать ее с предшественником невозможно. А если встретится X-Trail с «рыжим» окрасом, то сомнений быть не может – новый! Так как прежний вариант не поставлялся в таком цвете. Оптика изменилась не только внешне, а обзавелась функцией адаптации – может отклонять направление света при повороте до 15 градусов. Но такую диковинку устанавливают только в дорогих вариантах автомобиля.

На «носу» кроссовера стало больше ребер жесткости, что не только делает его более симпатичным, но и повышает степень безопасности при ударе. Под передней эмблемой притаился датчик системы предупреждения от столкновений с функцией автоторможения.

Степень насыщенности «элекрофишек» у Nissan X-Trail T32 удивляет и радует. Помимо того, что машина будет тормозить сама, когда надо, она еще способна предупредить, если движение задним ходом становится опасным.

Багажник теперь не только с электроприводом, но и с функцией «занятые руки»: открывается ногой, при условии, что ключ с собой. А бывает, что руки становятся занятыми только после «посещения» багажника, так вот и закрыть его тоже можно проведя ногой под бампером!

ЧТО ВНУТРИ?

Предполагать, что в интерьере обновленного «Икстрейла» вас ожидает шквал удивлений и «новых знакомств» было бы наивно. Однако есть, что отметить и чему порадоваться.

В глаза бросается «обрезанное» рулевое колесо. Какая цель преследовалась – непонятно, но находясь внутри автомобиля, только взглянув на форму руля можно догадаться, что это обновленный X-Trail. Брутальность кожаной отделки рулевого колеса для «японцев» стала уже нормой. В комплектации SE+ добавлен обогрев руля.

Зимой нововведениям будет рад не только водитель, но и те, кому отвели место на заднем сиденье. Теперь эти кресла тоже можно подогреть. Только вот самостоятельно включить обогрев пассажиры с задних мест вряд ли смогут, так как кнопка включения располагается между передними сиденьями. Салон может быть отделан и тканевой и кожаной обивкой - темного, либо светлого оттенка. Правда, для надёжности работы всех обогревателей производителям пришлось увеличить мощность генератора до 180А. От этого получило свой бонус и лобовое стекло – увеличилось время его обогрева.

НЕВИДИМОЕ ГЛАЗУ

Тщательная работа конструкторов над параметрами шумоизоляции салона заметна невооруженным ухом. Старания инженеров свести к минимуму шумы моторного щита увенчались безусловным успехом. А звукопоглощающие материалы, размещённые под панелью приборов и в багажном отделении, выводят звукоизоляцию на новый уровень. Не услышать привычных звуков из-под передних крыльев и порогов. Панели из пластика под днищем и виброгасители на полу дополняют ощущение идиллии.

Ещё хорошая новость - акустическое лобовое стекло, которое до этого времени радовало лишь владельцев дизельной версии автомобиля, отныне доступно обладателям любой комплектации рестайлинга «Икстрейла»

Кардинальное вмешательство претерпело рулевое управление. Рулевой вал стал жестче, а ЭУР сменил настройки, в результате чего повысилась информативность руля. Дополнительное утолщение на миллиметр получили оба - и задний, и передний - стабилизатора поперечной устойчивости. Версии обновленного кроссовера SE Top, LE и LE Top комплектуются летней резиной Pirelli Scorpion. А радиус колес у наилучшей комплектации стал 19 дюймов. Внешний вид дисков также изменился.

Заметный оранжевый металлик обойдется в 21 тысячу рублей. Те же деньги за белый перламутр. Серебристость оценена в 18 тысяч, а цвет акриловый белый предлагается без доплат.

Под капотом без изменений. Бензиновые двухлитровый и 2,5-литровый выдают 144 и 171 лошадиные силы, дизель объемом 1,6 л – 130 «лошадок». К дизельному двигателю поставляется только механическая коробка передач и «полноприводность» по умолчанию. У бензиновых имеются варианты. Двухлитровый переднеприводной оснащается либо механикой, либо вариатором. А полный привод в обоих случаях (и 2л, и 2,5л) подразумевает вариатор.

Вариатор с двухлитровым двигателем получил обновленный гидротрансформатор – ощущается при нажатии на педаль газа.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОЩУЩЕНИЙ

Результат усилий команды инженеров, несомненно, можно назвать положительным. Степень комфорта в движении возросла в разы. Эффект от комплекса мер по шумоизоляции заметен на любой скорости, как и улучшение в плавности хода. На неровной местности, по щебенке и грунтовке «Икстрейл» вполне оправдывает заявленную хорошую проходимость. В условиях подъема и спуска стабилизаторы, замененные на более жесткие, позволяют почти не замечать наклоны кузова.

Отсутствует ощутимый эффект от перекалибровки вариатора. Задуманная имитация работы автоматической коробки явно не получилась такой, какой должна быть. Не вызывает возмущений линейность откликов и в целом управление остается на хорошем уровне.

В целом, концерн Nissan при рестайле своего хита X-Trail предложил покупателю качественно новый автомобиль, подошел к изменениям комплексно и, кажется, не прогадал. Радует и ценовая надбавка (несопоставимая с масштабами апгрейда) – 35 тысяч рублей.

МАРШРУТ ПОСТРОЕН

Глобальные изменения претерпела мультимедийная система. Вместо морально устаревшей ниссановской системы, у водителя есть надежный помощник в виде современного устройства от Яндекса. Устанавливалась и испытывалась система еще до обновления X-Trail. Судя по результатам – испытания прошли успешно. Новая система на Android оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем, модемом 4G и бесплатным в течение года интернетом от МТС.

Навигация работает четко, ведет мимо пробок и стабильно обновляется. Недоработка всей системы заключается лишь в несовместимости с прежними камерами заднего вида и кругового обзора – выдается изображение ужасного качества. Если сформировалась «личная неприязнь» к такой картинке, то выручают парктроники. Думается, водителей, сильно избалованных системой кругового обзора, у нас найдется немного. Производители спешат успокоить поклонников X-Trail: проблема решается, и в ближайшем будущем разработчики обещают оснастить систему «адекватной» камерой. И если смущает перспектива траты денег и времени на замену модуля камеры в будущем, возможно, стоит подождать усовершенствованного предложения.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А