Сервис у официального дилера – плюсы и минусы
Регулярное сервисное обслуживание автомобиля – залог его долгой работы без поломок. Менять расходники и комплектующие своими руками не стоит. Лучше доверить это профессионалам. Один из вариантов – обратиться к официальному дилеру. Рассмотрим плюсы и минусы этого способа.
Плюсы сервиса у официального дилера
Несмотря на некоторые недостатки, о которых мы говорим чуть позже, обслуживание автомобиля у официального дилера – весьма популярный подход. Это обусловлено следующими плюсами:
- Качество обслуживания. Автосалон имеет штат из квалифицированных механиков и специалистов по обслуживанию автомобилей, у которых есть доступ к оригинальным запчастям и профессиональному оборудованию для проведения ремонта и диагностики.
- Гарантия качества. При обслуживании автомобиля в автосалоне можете быть уверены в качестве сервисных работ, поскольку дилерский центр несет ответственность за свои услуги.
- Оригинальные комплектующие. Проверенный автодилер не использует контрафактные запчасти или дешевые аналоги заводских. Следовательно, качество обслуживания высокое.
- Сервисные программы и акции. Автосалоны нередко проводят специальные сервисные программы и акции, которые позволяют сэкономить деньги на обслуживании машины.
- Сертифицированное обслуживание. У автодилера есть соответствующая сертификация и лицензии на проведение сервисных работ, что гарантирует безопасность и качество работ.
Наконец, при обслуживании автомобиля у официального дилера полностью сохраняется гарантия производителя на автомобиль. Это важный аргумент для многих автовладельцев.
Минусы сервиса у официального дилера
Прежде, чем обратитесь к автодилеру за сервисным обслуживанием автомобиля, оцените минусы такого подхода:
- Высокая стоимость. Диагностика и ремонт автомобиля у официального автодилера может быть значительно дороже, чем у независимых сервисных центров или мастерских.
- Ограниченная география. Не всегда возможно обратиться в автосалон, особенно если он находится далеко от места постоянного проживания автовладельца.
- Наличие ограничений. Автодилер может иметь ограничения по моделям машин, которые он обслуживает. Это может быть проблемой для владельцев необычных или редких авто.
- Длительное ожидание. Диагностика и ремонт транспорта у автодилера может занять больше времени, чем у независимых сервисных центров, из-за большого количества клиентов и сложной структуры работы.
- Привязка к производителю. Обслуживание у официального дилера может быть связано с определенными ограничениями и правилами, установленными производителем. Из-за этого некоторые виды ремонта и комплектующих могут быть недоступны.
Еще один неприятный недостаток диагностики и ремонта автомобиля у автодилера – низкий уровень персонального обслуживания. Подход у автосалона может быть более формальным, чем у независимых сервисных центров, поскольку он обслуживает большое количество автомобилей и не всегда может уделить достаточное внимание каждому клиенту.
Как сэкономить на обслуживании машины?
Откровенно экономить на сервисе не стоит, если вы, конечно, заинтересованы в долгой работе авто без поломок и угроз для вашего комфорта и безопасности. Да, обслуживаться у автодилера дорого, но это компенсируется преимуществами, которые мы рассмотрели выше. К тому же, если ТО нужно не так срочно, можно дождаться момента проведения акции или специальной программы, когда стоимость диагностики и ремонта заметно падает. Это не касается случаев, когда ТО нужно срочно.