В России открыт первый дилерский центр Nissan Next

Дизайнеры Nissan внесли коррективы в стандарты дилерских центров и разработали новую визуальную концепцию бренда. Новый дизайн был предложен в 2017 году, а в 2021 году открылся первый автосалон в Калуге, работающий по обновленным стандартам Nissan Next.

В чем суть концепции автосалонов Nissan Next

В основе новой концепции – работа с клиентами в реалиях современного динамичного мира. Внешне это отразилось в новой эмблеме, которая появится в оформлении автомобилей и дилерских центров.

Изменится и система взаимодействия между покупателями и Nissan. В основу легли три основные принципа Nissan Next:

  1. Клиентоориентированность. Не покупатель посещает разные отделы автосалона, а его менеджеры приходят к клиенту.
  2. Актуальный и эргономичный дизайн салонов.
  3. Современная цифровая среда, интегрированная в салоны через планшеты, видеопанели.

 

Перспективы в России по мнению создателей

По замыслу Nissan, до конца 2021 года будут модернизированы 50% уже существующих дилерских центров. В 2022 году – 80%. До 2024 года все центры будут приведены к новому стандарту.

В планах компании увеличить продажи автомобилей на территории России.  В 2019 году вступила в силу программа пятилетней поддержки авто. То есть еще два года после окончания срока действия гарантии, некоторые элементы авто можно заменить бесплатно. А гарантия на сквозную коррозию кузовных элементов распространяется на 6 и даже 12 лет в зависимости от модели автомобиля. Дополнительные гарантийные обязательства доступны по программе Nissan Service 3+.

Принятые меры позволили концерну увеличить продажи автомобилей Nissan в России в 2020 году до 56 352 штук и занять восьмое место в рейтинге самых продаваемых марок на отечественном рынке.