Всё о Nissan Teana второго поколения в кузове J32

Nissan Teana J32 – второе поколение японского седана, которое сегодня принято относить к группе «бюджетного бизнес-класса». Из всех поколений этого автомобиля именно второе встречается на российском вторичном рынке чаще всего. В этой статье изучим его подробнее.

Краткая история модели

История второго поколения Nissan Teana началась в октябре 2007-го года с демонстрации концепта на Токийском автосалоне. Серийную версию показали спустя полгода, и уже через два месяца после этого машина впервые поступила в продажу в России. С отставанием в одну неделю был объявлен старт продаж в Японии. Далее подтянулись Австралия, Индия, Китай, Таиланд и остальные рынки.

Особенности экстерьера

В сравнении с первым поколением, седан Nissan Teana J32 претерпел существенный редизайн. Авто получило более «агрессивную» фронтальную часть и контрастную боковую линию по всей длине. Галогеновые задние фары сменились светодиодными. Шины установлены на легкосплавные диски.

Экстерьер бизнес-седана выглядит современным даже сегодня, спустя почти 12 лет после того, как оригинальное второе поколение уступило место рестайлингу. В том числе из-за этого автомобиль до сих пор востребован на вторичном рынке.

Что в салоне

В базовой комплектации Elegance+ водителя и пассажиров встречает кожаный салон с обогревом и электрическим приводом передних кресел. В базе предусмотрен двухзонный климат-контроль, а в более продвинутых версиях добавлены вентиляция сидений и комфортное кресло-оттоманка для переднего пассажира. Число подушек безопасности в максимальной комплектации – сразу 6 штук.

Рядом с рулем можно заметить кнопку системы «Start Stop» и цветной дисплей мультимедийной системы. В Россию автомобили поставлялись со встроенной российской навигационной системой.  

Рестайлинг 2011-го года

В конце 2010-го года на автосалоне в Гуанчжоу показали рестайлинг второго поколения Teana. От оригинальной машины такой седан отличается новой формой переднего бампера и радиаторной решетки. Количество линз в задних фонарях уменьшилось, а сама их форма изменилась. Наиболее сильные изменения претерпела передняя оптика. В салоне при этом практически ничего не поменялось.

Основные характеристики

Седан второго поколения собирался на платформе Nissan D. Аналогичная база использовалась для сборки моделей Murano и Quest. Длина, ширина и высота автомобиля составили 4850 мм, 1795 мм и 1515 мм соответственно. Дорожный просвет небольшой – всего 150 мм. Снаряженная масса авто равняется 1513 кг, а максимальная – 2060 кг. Таким образом, грузоподъемность седана – 547 кг.

Четырехдверный седан выпускался с тремя вариантами двигателя. Были доступны бензиновые 2,5-литровые ДВС мощностью 167 л.с. и 182 л.с., а также 3,5-литровый дизельный мотор на 249 л.с. Привод полный либо передний, коробка во всех трех вариантах – бесступенчатая, то есть вариатор.

Седан с 2,5-литровым бензиновым мотором разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. С этим же двигателем расход топлива составляет 12,1 / 8,0 / 9,5 литров бензина на 100 км в городском, дорожном и смешанном циклах соответственно.

Достоинства и недостатки

Владельцы Nissan Teana J32 на тематических форумах отзываются о таких преимуществах машины:

  • комфортабельный и просторный для седана салон;
  • представительский экстерьер, который подтверждает статус бизнес-класса;
  • мягкий и приятный пластик в салоне без «сверчков»;
  • цена на вторичке как у среднего класса.

Из недостатков отметим капризный и не очень долговечный вариатор, который требует бережного отношения и не терпит агрессивного стиля езды. Владельцы также отмечают такие недостатки, как высокий реальный расход топлива и слабое ЛКП, подверженное коррозии.

Заключение

Nissan Teana второго поколения в кузове J32 – это отличный и относительно недорогой автомобиль с богатой комплектацией, хорошей динамикой и не успевшим устареть дизайном. Этот седан закрывает потребности как одного человека любого возраста, так и не очень большой семьи.